пятница, 18 января 2013 г.

Мама я беременна


Что бы вы почувствовали, если бы услышали эти слова от тринадцати - шестнадцатилетней девочки? Наверно страх, ужас и стыд. В классе нашей дочери одна одноклассница родила в 9 классе, еще одна в 11 классе. В нашем небольшом городке в 10 000 человек населения каждый год хоть одна малолетняя девочка да «залетит».  Родители стыдятся, знакомые шушукаются за спинами. Друзья сокрушаются о том, что девочка испортила себе всю дальнейшую жизнь. Враги и завистники злорадствуют. Вместо института ее ждут пеленки. Бессонные ночи не за учебниками, а у кроватки малыша. Косые взгляды.
Что делать? Как разрешить эту проблему? Как это пережить? Давайте сразу исключим разрешение такой проблемы с помощью аборта. Хотя не редко прибегают и к таким радикальным решениям. Лучше всего, конечно, предотвратить такую ситуацию. В большинстве ошибок наших детей лично я считаю виновными их родителей. Именно родители даны детям для того, что бы заранее направить их в нужное русло. Хотя родители не боги, они могут и ошибаться. Но обвинять во всех бедах детей не стоит. Пережить эту ситуацию необходимо всем вместе, всей семьей.
Разве наши малолетние дети виноваты в том, что мир стал таким. Физиология двенадцатилетних подростков уже готова к деторождению. Эти, так называемые, дети уже обращают внимание друг на друга, как на сексуальных партнеров. Их гормоны зашкаливают, кровь закипает.  Они влюбляются. Они страдают. Они не понимают, что с ними происходит. Именно потому они начинают стесняться, когда начинаешь разговор о противоположном поле или о любви. Если бы им было все равно, стеснения бы не было. Они могли бы говорить об этом открыто.
Вспомните, когда ваш ребенок первый раз спросил что-либо на эту тему? Что вы ответили? Моя дочь в 2,5 года спросила: «От куда я взялась?» Я не стала говорить про капусту или аиста, а сказала правду: «Из животика». Ей было этого достаточно на тот момент. Только через полгода созрел новый вопрос: «А как я из животика вылезла?» Вопрос был задан по дороге в магазин. Я снова сказала правду: «Ты родилась через писю.»  Она всю дорогу обдумывала всю эту процедуру и уже в магазине громко и с не поддельной жалостью констатировала: «Мама, так ведь писе же больно было?!!!» Уже на улице я ей сказала: «Да, но зато на свет появилась ты и я была очень счастлива». После этого разговора она стала более внимательно относиться ко мне. Только через два-три года она спросила: «Как я попала в животик?» И тут на сцену вышел папа. Так как без него никуда. Подробно, в картинках, я объяснила всю процедуру полового акта. При этом объяснив, что это можно делать только мужу и жене.  Вы думаете рано? Нет, потому что у ребенка возник этот вопрос, а значит, он созрел для ответа.  И дети имеют полное право услышать правду.
Я думаю, что нужно быть открытыми со своими детьми. Отправляя подростка на вечеринку, не надейтесь на то, что дети будут пить сок и играть в детские игры. Положите в карман презерватив и объясните, как им пользоваться. Ну а если вы считаете, что вашему ребенку рано этим заниматься, то сделайте все, что бы ваш ребенок не попадал в ситуации, где его бы соблазнили. Сделайте домашнюю атмосферу для него более привлекательную. 
Взрослые сделали двенадцатилетних подростков детьми. Еще сто лет назад отношение к этому возрасту было иным. Наши дети готовы взять на себя ответственность, а мы им этого не позволяем. Конечно же, им нужна наша помощь.  Наша современность поставила нас в, казалось бы, безвыходное положение. Прогресс требует одного, а тело и душа – другого. Я восхищаюсь своими знакомыми, мамы которых за своих дочерей сидят в декретном отпуске, что бы дочки выучились в институте. Это тоже выход! Давайте любить своих драгоценных чад и принимать их с их ошибками, такими, какими мы их воспитали. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий